Превосходный сервис для персонала сервисных компании27.207

Стоимость Дата Продолжительность Место
19 500 ₽
за человека
По набору 3 д., 24 а/ч Офис Авиашколы Аэрофлота
Записаться на курс

Описание

Программа повышения квалификации персонала сервисных компаний «Превосходный сервис» является программой профессионального обучения - программой повышения квалификации по профессиям рабочих и должностям служащих – сотрудников front-line, непосредственно взаимодействующих с клиентом при выполнении своих обязанностей.


Цель проведения обучения:

Целью реализации данной программы является последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или должности служащего, необходимых для выполнения профессиональных задач персонала front-line при взаимодействии с особо важными клиентами (VIP), без повышения образовательного уровня.
Требования
к слушателям
front-line персонал сервисных компаний
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
Дежурный по обеспечению питания пассажиров
Дежурный по обслуживанию пассажиров
Наш подход
Возможность выездного обучения
Лицензия Министерства образования и науки РФ
Получение документа государственного образца
400
программ обучения
подробнее
30 лет
в 2025 году
500 000 +
подготовленных специалистов
Часто задаваемые вопросы Все вопросы
Общие
Когда и где я смогу забрать сертификат? Нужна ли доверенность?
При прохождении курсов за счет компании сертификаты передаются представителям компаний по факту их изготовления. Для получения оригиналов удостоверений необходимо предъявить доверенность на получение. Сканы сертификатов передаются контактным лицам заказчика, указанным в качестве получателя, по средствам электронной почты.
Возможно ли провести обучение на нашей территории?
Предоставляется ли жилье на период обучения?
Что нужно для заключения договора от физлица? Где заключить договор? Как оплатить?
Задать вопрос
Прикрепить сбросить
* — Поля, обязательные для заполнения
Не изменяй
мечте!