27.20 |
Программа повышения квалификации "Забота о клиенте" |
2 д., 16 а/ч |
11 500 |
27.201 |
Программа курса повышения квалификации "Забота о клиенте" (повышение уровня компетенций в предоставлении услуг в области сервисной деятельности при обслуживании клиентов с ограничениями жизнедеятельности с применением АОС) |
1 д., 8 а/ч,8 а/ч АОС |
7 500 |
27.202 |
Программа курса повышения квалификации "Забота о клиенте" (повышение уровня компетенций в предоставлении услуг в области сервисной деятельности при обслуживании клиентов с ограничениями жизнедеятельности) |
1 д., 8 а/ч |
7 500 |
27.203 |
Программа повышения квалификации "Забота о клиенте" (для представителей компании) |
2 д., 16 а/ч |
11 500 |
27.204 |
Программа курса повышения квалификации "Забота о клиенте" |
1 д., 8 а/ч |
7 500 |
27.205 |
Программа повышения квалификации "Имидж сотрудника front-line" |
2 д., 16 а/ч |
11 500 |
27.206 |
Программа повышения квалификации персонала сервисных компаний "Профессиональный курс сомелье" |
2 д., 16 а/ч |
11 500 |
27.207 |
Программа повышения квалификации персонала сервисных компаний "Превосходный сервис" |
3 д., 24 а/ч |
19 500 |
27.24 |
Программа курса повышения квалификации "Беспокойные пассажиры" |
2 д., 16 а/ч |
11 500 |
27.26 |
Программа курса повышения квалификации "Имидж сотрудника" |
1 д., 8 а/ч |
7 500 |
27.27 |
Программа повышения квалификации сотрудников авиакомпаний, принимающих участие в ликвидациипоследствий авиационного события "Психология экстремальных ситуаций" |
2 д., 16 а/ч |
11 500 |