Клиентский сервис

Данное направление предусматривает перечень необходимых дисциплин для повышения уровня взаимодействия представителей компании с заказчиком. По итогам успешного прохождения курсов обучающиеся получают  документ о квалификации ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота». Обучение по направлению предусматривает разнообразные формы вовлечения обучающихся в процесс: практические занятия, тесты, презентации и видеолекции.

Номер курса Наименование курса Дни / часы Стоимость, руб.
27.20 Программа повышения квалификации "Забота о клиенте" 2 д., 16 а/ч 14 500 
27.201 Программа курса повышения квалификации "Забота о клиенте" (повышение уровня компетенций в предоставлении услуг в области сервисной деятельности при обслуживании клиентов с ограничениями жизнедеятельности с применением АОС) 1 д., 8 а/ч, 8 а/ч АОС 9 500 
27.202 Программа курса повышения квалификации "Забота о клиенте" (повышение уровня компетенций в предоставлении услуг в области сервисной деятельности при обслуживании клиентов с ограничениями жизнедеятельности) 1 д., 8 а/ч 9 500 
27.203 Программа повышения квалификации "Забота о клиенте" (для представителей компании) 2 д., 16 а/ч 14 500 
27.204 Программа курса повышения квалификации "Забота о клиенте" 1 д., 8 а/ч
27.205 Программа повышения квалификации "Имидж сотрудника front-line" 2 д., 16 а/ч 14 500 
27.206 Программа повышения квалификации персонала сервисных компаний "Профессиональный курс сомелье" 2 д., 16 а/ч 14 500 
27.207 Программа повышения квалификации персонала сервисных компаний "Превосходный сервис" 3 д., 24 а/ч 14 500 
27.24 Программа курса повышения квалификации "Беспокойные пассажиры" 2 д., 16 а/ч 14 500 
27.26 Программа курса повышения квалификации "Имидж сотрудника" 1 д., 8 а/ч 9 500 
27.27 Программа повышения квалификации сотрудников авиакомпаний, принимающих участие в ликвидации последствий авиационного события "Психология экстремальных ситуаций" 2 д., 16 а/ч 5 500 
Не изменяй
мечте!